Follow the passion

A blog for people who love to think

День Рождения Ёжига!!!!!!!!

Всё началось с того, что я проспал))))))) Разбудила меня Яночка с криками “Ты где, ^@#&$!!!”

Я, прыгая на одной ноге и пытаясь засунуть с другую в джинсы,  стал запихивать lappy в рюкзак. Потом забежал в ванну и съел немного зубной пасты в надежде, что это прокатит за чистку зубов! Бегу к яниному дому. Звоню Яне. Мобила виснет! %@^$#@!!!! Бегу на остановку, садимся, едем к Ежигу. Ффуу…

Мы с Sky Smile и  Still подарили ему вайфайную карту для lappy DWL-G650, а еще ему подарили комп для вела и др.

Оказывается двоюродная сестра м брат Ежига учились со мной в одной школе! И они даже помнят меня!! Жесть)))

Познакомился с двумя друзьями Ежига – Андреем и Максом. Аще жгут чуваки.

Потом мы поехали в Максу на дачу и там жгли до 19 часов где-то.

А потом мы со Still и Ezhik поехали ко мне тестить подарок))) и гамацца в Prince of Persia: The Two Thrones.

Вот так мы седня отжигали)

May 27, 2007 - Posted by | Uncategorized

4 Comments »

  1. Привет всем! Я тот самый Андрей, друг Ёжика..именинника=) Да уж…ДыРа удалась)) Жгли все и без остановки …даже кошка! И что понравилось так это то что все было без грамма алкоголя))

    Познакомился с друзьями Ежика ( Яной, Ильей и в частности Владом aka Carter), ребята что надо, с ними весело большую часть секунд в каждой минуте%)

    Comment by TIGR | May 28, 2007 | Reply

  2. О да! Кошка исчо как жгла! лол)))

    Comment by bloodcarter | May 28, 2007 | Reply

  3. Здорово было 🙂 Мальчики милые. Как говорят, была одна дама среди джентельменов (если их конечно можно назвать таким словом 🙂 ) Стоит вспомнить как мы ехали туда и обратно, вернее как ехала я… 🙂 Это был кадр 😉 А вот по поводу того, что я сказала “Ты где, ^@#&$!!!” – не правда!!! Я сказала: “Здравствуйте, мужчина! И где вы находитесь относительно моего дома?” – именно это было первой фразой 🙂 А то клевету тут на меня напускаете, дорогой Картер. А вобще, днюха вышла забавная и необычная. Еще встретимся 🙂
    Обнимаю, целую.
    Я

    Comment by yanadream | May 28, 2007 | Reply

  4. ну воооот….запалили!!!(((((
    )))) мало ли че ты сказала!? Зато ты так подумала!)))

    Comment by bloodcarter | May 28, 2007 | Reply


Leave a Reply

